«Яндекс» назвал самые популярные в России фитнес-браслеты, спортивные наушники и умные весы
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные модели за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.
В категории «Умные часы и браслеты» пользователи «Яндекс.Маркета» в основном интересовались брендом Xiaomi (30% переходов). Затем следуют Samsung (14%), Apple (11%) и Amazfit (10%). В целом в прошлом году пользователи сервиса чаще переходили на предложения умных часов, а не браслетов (57% против 43%).
Пятерка самых популярных товаров в категории выглядит так: Xiaomi Mi Band 4, Xiaomi Mi Band 3, Amazfit Bip, Samsung Galaxy Watch, Honor Band 4.
Среди наушников лидируют два бренда: Apple (22%) и Xiaomi (14%).
В пятерку самых популярных «ушей» попали модели именно этих брендов: Apple AirPods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiaomi Redmi AirDots и AirDots Pro.
В 2019 году по сравнению с 2018 вырос спрос на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и, таким образом, помогают следить за результатами тренировок. При выборе весов 40% пользователей переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.
В пятерке самых популярных моделей четыре места заняли гаджеты Xiaomi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Composition Scale первого и второго поколения. Последнее место в топе заняли весы Huawei AH100 Body Fat Scale WH.