Western Digital не сомневается в своей способности удержать лидирующие позиции
Производители классических жёстких дисков концентрируются на выпуске накопителей большого объёма, которые применяются преимущественно в серверных системах. На этом направлении сосредоточены основные усилия по совершенствованию технологий, оно же начинает приносить всё более заметную часть прибыли. Усиливается и конкуренция в этом сегменте: победителем становится тот, кто способен предложить ёмкие накопители с лучшей стоимостью совокупного владения. Western Digital имеет основания считать, что в данном сегменте рынка удача останется на её стороне.
Источник изображения: Western Digital
Недавние квартальные отчёты производителей жёстких дисков показали, что Seagate Technology пусть и с небольшим перевесом, но остаётся лидером рынка по количеству отгруженной клиентам продукции. Выступление представителей Western Digital Corporation на мероприятиях декабря для инвесторов укрепило ощущение того, что такая расстановка сил ничуть не смущает руководство этой корпорации. Во-первых, финансовый директор WDC утверждает, что в отдельных нишах серверные накопители этой марки удерживают до 70 % рынка. Во-вторых, генеральный директор Стив Миллиган (Steve Milligan) хоть и оперировал более скромной долей в 55–60 %, демонстрировал уверенность в способности WDC удержать свои рыночные позиции.
По словам главы Western Digital, компании удалось увеличить свою долю с 50 % всего за двенадцать месяцев, особенно в сегменте жёстких дисков объёмом 14 Тбайт. Стив Миллиган убеждён, что компания обладает преимуществом в плане удельной стоимости хранения данных и плотности записи, и это позволяет завоёвывать клиентов в серверном сегменте. Он считает маловероятным прекращение роста доли WDC и отток клиентов к конкуренту, поскольку в этом сегменте переходные процессы очень растянуты во времени, а потребитель отличается консервативностью и осторожностью. В следующем полугодии WDC приступит к массовым поставкам жёстких дисков объёмом 16 и 18 Тбайт, которые лишь укрепят конкурентоспособность марки.