В «Яндексе» вычислили самые популярные у россиян новогодние подарки
Сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса» рассказали о том, что россияне активнее всего искали и покупали перед Новым годом в качестве подарков.
В декабре на «Яндекс.Маркете» среди несезонных товаров сильнее всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования – в 2,7 раза по сравнению с ноябрем. Между тем количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, средний чек составил 3 062 рубля.
Вторыми по популярности на «Яндекс.Маркете» стали радиоуправляемые игрушки – в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам.
В пятерку самых популярных несезонных товаров вошли также подарочные наборы (спрос вырос в 2,4 раза) и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза). В декабре средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через «Яндекс.Кассу», составил 3 164 рубля.
Вероятно, на этот Новый год еще одним популярным подарком станут ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» на 51% больше покупок таких товаров, чем за те же дни в ноябре. На украшения россияне тратили в среднем по 6 556 рублей. В декабре прошлого года они тоже пользовались повышенным спросом у покупателей, но средний чек был на 10% меньше.
За последний месяц 2019 года заметно выросло количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах электроники – на 38% по сравнению с ноябрем. Покупатели расходовали на нее в среднем по 6 183 рубля.
Самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки, спрос на которые в декабре вырос в два раза по сравнению с ноябрем, а также умные колонки (в 1,9 раза) и фотоаппараты моментальной печати (в 1,8 раза).
С 1 по 22 декабря количество платежей через «Яндекс.Кассу» в магазинах для взрослых увеличилось на 18% по сравнению с таким же периодом ноября. Средний чек за такие товары тоже вырос на 18% – до 7 408 рублей.
На 24% стало больше заказов в магазинах косметики, за которую пользователи платили через «Яндекс.Кассу» в среднем по 3 249 рублей. Среди товаров для красоты в декабре на «Яндекс.Маркете» популярнее всего были щипцы, плойки и выпрямители – на страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре.