В смартфоны Samsung перейдет самая ужасная особенность моделей Xiaomi
Компания Samsung намерена демонстрировать рекламные баннеры в интерфейсе своих смартфонов, телевизоров и прочих гаджетов, сообщают многочисленные сетевые источники.
Патент, в котором описывается механизм мобильной рекламной сети, уже зарегистрирован в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза. В документе говорится, что сервис будет называться Samsung Mobile Ads. Он позволит рекламодателям демонстрировать свои объявления в программном обеспечении устройств Samsung. В случае телевизоров реклама сможет зависеть от интересов пользователя, то есть фактически от того, какой контент он просматривает на большом экране.
Рекламные баннеры уже много лет демонстрируются в смартфонах Xiaomi – и их регулярно критикуют за это. Сама Xiaomi избавляться от рекламы не спешит (хотя и периодически обещает сделать это). Что и логично: в 2018 году разного рода интернет-сервисы принесли китайской компании 2,38 млрд долларов, и 1,49 млрд из них пришлось на доходы от баннеров в смартфонах.
Также рекламу можно увидеть, например, в некоторых моделях Huawei на отдельных рынках.