САН Техник

Telegram начал активно тестировать рекламные публикации

08.10.2021 16:17

Telegram начал активно тестировать рекламные публикации

Мессенджер Telegram начал активно тестировать спонсируемые сообщения. На это обратил внимание ресурс Telegram Info. Новая информация о рекламных возможностях появилась на официальной платформе перевода Telegram.

Источник: Рой Лиу, Bloomberg

Согласно описанию, спонсируемые сообщения — это реклама от мессенджера, а не руководства канала. С целью предоставления услуги Telegram создаст специальный сайт, через который желающие смогут приобрести рекламу. Как будет вычисляться стоимость публикаций, пока неясно.

Как пишет «Код Дурова», максимальная длина поста составит 160 символов. Компания не будет отслеживать клики пользователей в рекламных публикациях и передавать сведения об активности третьим лицам. Также разработчики запретят размещать в них ссылки на сторонние ресурсы. Таким образом заказчики смогут заниматься только продвижением своих постов на платформе. В описании также указано, что во время тестирования доходы не будут делиться с авторами каналов. Мессенджер намерен сначала покрыть собственные затраты на расходы, после чего начнёт делиться средствами с владельцами сообществ.

Когда начнётся тестирование новых функций, не известно. Также вероятно, что это не финальный вариант услуги на платформе, и компания изменит её.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML