«Связной» рассказал, какие умные часы россияне покупали этим летом. В тройке лидеров – модели одной компании
Розничная сеть «Связной» изучила спрос на российском рынке умных часов в период с июня по август 2020 года.
Этим летом россияне приобрели 450 тысяч смарт-часов на общую сумму 7,4 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% в натуральном выражении и 45% в денежном.
Лидером стала Apple, занявшая 43,3% рынка в штуках. В тройку популярных брендов также вошли Samsung (13,5%) и Amazfit (9,9%).
Средняя цена смарт-часов составила 16,2 тысячи рублей, что больше, чем годом ранее, на 8%. В денежном выражении уверенное первое место на рынке также удерживает Apple c долей 61,5%. Далее следуют Samsung (17,9%) и Huawei (5,3%).
Тройка самых популярных моделей по количеству проданных экземпляров выглядит так: Apple Watch Series 3 42mm, Apple Watch Series 5 44mm и Apple Watch Series 5 40mm.
В деньгах «трио» лидеров такое: Apple Watch Series 5 44mm, Apple Watch Series 5 40mm и Apple Watch Series 3 42mm.
Напомним, что на днях состоялась презентация двух новых линеек Apple Watch – Series 6 и SE.