Стали известны подробности отменённого ответвления Mass Effect: прицел на Nintendo DS, вид от первого лица и сражения в космосе
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax поделился подробностями Mass Effect: Corsair — отменённого портативного ответвления серии Mass Effect.
Источник изображения: Steam
Напомним, о существовании этой невышедшей Mass Effect с наёмником а-ля Хан Соло в главной роли почти пять месяцев назад рассказал экс-директор BioWare по развитию Дориан Кикен (Dorian Kieken).
По словам Дарры, Mass Effect: Corsair создавалась для портативной консоли Nintendo DS. Разработчики планировали вид от первого лица, бои на космических кораблях и исследование малоизученных уголков вселенной Mass Effect.
«У вас был корабль и независимый статус — ближе к Хану Соло, нежели Спектру. Вы бы летали туда-сюда, подбирали грузы, изучали. А найденную информацию можно было бы продавать Альянсу», — вспоминает Дарра.
К моменту отмены Mass Effect: Corsair у команды были зачатки управления космическим кораблём. Авторы вдохновлялись Star Control, а игра не совсем вписывалась в концепцию Mass Effect, но при желании, по мнению Дарры, идею можно было заставить работать.
Главной причиной смерти Mass Effect: Corsair разработчик назвал экономические реалии: картриджи для Nintendo DS (в отличие от игр для неё) стоили дорого, а Electronic Arts прочила проекту не больше 50 тыс. реализованных копий.
Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года одновременно с её генеральным менеджером Кейси Хадсоном (Casey Hudson). Последний вчера, 29 июня, основал собственную студию — Humanoid.