Sony запатентовала ставки на киберспорт с игровых консолей, компьютеров и смартфонов
Недавно в Сети появился патент, заявка на который была подана Sony ещё в 2019 году. По имеющимся данным, компания изобрела технологию, позволяющую делать ставки в реальных и виртуальных валютах, не прерывая просмотра киберспортивных соревнований.
neowin.net
Запатентованная Sony технология позволяет вызывать «букмекерский» интерфейс поверх потокового видео. В заявке указывается, что ставки можно делать одним из множества способов — заплатив криптовалютой, цифровыми правами, игровыми активами или всевозможной виртуальной наличностью. Система предусматривает и автоматические налоговые сборы в пользу государственных ведомств.
Например, если предлагаемые в качестве ставки активы имеют реальную ценность — вроде всевозможных биткойнов или настоящих денег, а шансы котируются, как 5:1, система может снизить их до 4:1 для выплаты государственных вычетов. Активы могут быть привязаны к специальному электронному кошельку зрителя. Игровые коэффициенты могут определяться как живыми людьми, так и системами на основе алгоритмов искусственного интеллекта, оценивающего шансы одного или нескольких/всех игроков.
Патент описывает не только систему ставок на консолях различных производителей, но и работу в разных операционных системах и браузерах, от Safari до Mozilla. Вероятно, компания намерена интегрировать технологию и в другие экосистемы.
В список клиентского оборудования входят консоли Sony PlayStation, продукты Microsoft и Nintendo, а также шлемы виртуальной и дополненной реальности от всевозможных производителей, портативные телевизоры, ноутбуки и планшеты и всевозможные гаджеты, включая смартфоны.
Не исключено, что приобретённая недавно Sony киберспортивная платформа Evo станет частью проекта по обеспечению пользователей новым игровым «опытом».