Sony: пользовательский интерфейс PlayStation 5 «на 100 %» отличается от интерфейса PS4
Вице-президент PlayStation по UX-дизайну Мэтт Маклорин (Matt MacLaurin) на своей странице в LinkedIn поделился подробностями пользовательского интерфейса в PlayStation 5. По его словам, он будет полностью новым и «на 100 %» отличается от версии, реализованной в PS4.
Как передаёт портал The Verge со ссылкой на первоисточник, Мэтт Маклорин назвал программный интерфейс PlayStation 5 «очень интересной эволюцией операционных систем». Его команда ставила во главу угла практичность, поэтому главной целью в работе стало сокращение времени загрузок разных элементов до миллисекунд. Благодаря внесённым изменениям и придуманным концептам разработчикам удалось создать новый визуальный язык для пользовательского интерфейса PlayStation 5. Последний Мэтт Маклорин в целом описал, как «более утончённый и не слишком показной». По словам вице-президента, пользовательские интерфейсы PS4 и PS5 роднит лишь несколько пикселей.
Sony's small PS5 UI teaser there pic.twitter.com/D7m6SrVfCk
— Tom Warren (@tomwarren) June 11, 2020
На вопрос о том, будет ли в грядущей консоли изменено стартовое меню, руководитель уклончиво ответил «возможно». Он также рассказал, что полноценная демонстрация пользовательского интерфейса PlayStation 5 состоится совсем скоро и подтвердил, что в будущем «совершенно точно» появятся разные издания PS5. Во время онлайн-шоу Future of Gaming Sony показала экран, который появляется после включения устройства. На нём мигает логотип PlayStation и присутствует надпись «Нажмите клавишу PS на своём контроллере».
Тем временем Xbox Series X, похоже, унаследует пользовательский интерфейс Xbox One, только с некоторыми улучшениями. Об этом заявил журналист издания The Verge Том Уоррен (Tom Warren) в своём микроблоге, однако Microsoft пока не давала официальных комментариев.