Samsung бесплатно заберет неисправные гаджеты в сервис, а затем вернет их владельцу
Samsung объявила о расширении возможности по обслуживанию портативной техники. Мера вводится на период ограничений, связанных с распространением пандемии.
В этот период пользователи техники Samsung по всей России могут воспользоваться бесплатной курьерской службой для доставки мобильной техники – смартфонов, беспроводных наушников и носимых устройств – в авторизированные сервисные центры компании для осуществления ремонта.
Кроме того, пользователям устройств, которые не смогли получить гарантийное обслуживание в период ограничений, наложенных в связи с введением режима самоизоляции и/или карантина, компания Samsung предоставит дополнительный месяц гарантийного обслуживания с момента снятия ограничений.
Отмечается также, что услуга курьерской доставки доступна и для негарантийного обслуживания. Расценки и условия можно будет уточнить у специалистов службы поддержки Samsung по телефону.
Все отремонтированные устройства перед возвращением владельцам будут продезинфицированы с использованием профессиональных средств очистки и УФ-ламп.