Россияне стали чаще пользоваться мобильными приложениями для шопинга
Согласно данным статистики компаний Liftloff, App Annie и Poq, занятых аналитикой маркетинговой информации мобильного ПО, в 2021 году жители России стали проводить намного больше времени в приложениях интернет-магазинов.
koreabizwire.com
Как показывает статистика, среднее время использования мобильного софта для шопинга увеличилось на 50 %. При этом данная тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. С января по апрель жители планеты потратили на 49 % больше средств, чем в аналогичном периоде прошлого года, особенно активный рост наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+54 %). В Северной и Южной Америке траты выросли на 40 %, в Европе и на Ближнем Востоке — на 38 %.
Сотрудники Liftoff и App Annie проанализировали более 95 миллиардов показов рекламы, 1,1 миллиарда кликов и 14 миллионов установок приложений. Оценивались показатели с 1 июня 2020 года по 1 июня текущего. Всего оценке подвергли данные 106 приложений.
Основным драйвером роста онлайн-покупок послужила пандемия коронавируса. Примечательно, что розничная офлайн-торговля постепенно восстанавливается, но статистика говорит о том, что в первом полугодии 2021 года время, проведённое в интернет-магазинах, продолжало расти и выросло на 30 % в сравнении с аналогичными показателями прошлого года.
Основной платформой для онлайн-покупок являются устройства на ОС Android, В мае текущего года её пользователи в целом проводили 2 миллиарда часов в соответствующих приложениях еженедельно — на 51 % больше ,чем в том же месяце прошлого года. По мнению авторов исследования, Android перспективнее iOS в сфере мобильной торговли. Установлено, что пользователи Android чаще переходят к покупкам после установки приложений магазинов, чем пользователи iPhone (16,5 и 11,3 % соответственно).
Вырос и средний чек покупок в приложениях. В январе текущего года он составлял 74 доллара, а уже в июне вырос на 15,8 % до 88 долларов.