САН Техник

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

11.03.2020 0:56

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

Как и ожидалось, adidas совместно с EA Sports FIFA Mobile и Jacquard от Google представила новую технологию adidas GMR. Она позволяет объединять игры с реальным спортом. Так, играя в реальном мире, можно одновременно улучшить общий рейтинг FIFA Mobile Ultimate Team (OVR) в виртуальном пространстве.

Стелька adidas GMR подходит для любой обуви — этот новаторский элемент внутри бутсы или кроссовка позволяет выйти на новый формат игры. Он предусматривает синхронизацию реального и виртуального миров, где данные о спортивных достижениях переносятся в цифровое пространство. Во время футбольных игр на улице или на поле игроки могут разблокировать внутриигровые награды, улучшить достижения своей команды OVR и посоревноваться за первенство в таблице лидеров.

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

Основанная на алгоритмах машинного обучения Jacquard Tag, стелька adidas GMR распознает физические движения на поле: измеряет расстояние, которое пробежал игрок, количество и силу ударов, скорость игрока на поле. Выполняя различные задачи и преодолевая промежуточные этапы, можно получать награды и помогать своей команде. В результате успехи в реальном мире переносятся в виртуальную игру и помогают становится футболистам из FIFA Mobile Ultimate Team сильнее.

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

Первым заданием станет Master Finisher: игрокам предстоит выполнить 40 ударов по воротам из пределов штрафной площадки в течение недели, чтобы заработать игровые монеты и повысить мастерство в мобильной игре FIFA. Самый удачный удар будет ранжироваться в различных рейтингах, позволяя продемонстрировать мастерство другим игрокам.

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

Запуск adidas GMR, по словам известной марки, символизирует переход в игровое пространство phygital (physical + digital, то есть «физическое + цифровое»). В России стельки adidas GMR будут представлены в фирменных магазинах компании и на официальном сайте в последнем квартале 2020 года. Будет любопытно увидеть, насколько подобные подходы в будущем окажутся популярными и интересными широкой публике.

Представлены умные стельки adidas на базе Google Jacquard и связанные с FIFA Mobile

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML