Обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft: необычная режиссура, превосходная графика и плохая стрельба
В ходе судебного разбирательства между Apple и Epic Games в Сеть просочилось августовское портфолио игрового подразделения Microsoft. Документ содержал информацию о сроках консольной эксклюзивности S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox и подобие краткого обзора The Last of Us Part II от сотрудников корпорации под именами Майк и Джон. Материал получился преимущественно хвалебным, хотя некоторые отрицательные стороны тоже были отмечены.
В этом своеобразном обзоре сказано, что The Last of Us Part II отличается необычной для игр режиссурой и интересными повествовательными приёмами. Сотрудники Microsoft также отметили весомые улучшения в геймплее по сравнению с первой частью, разнообразие локаций, отличную динамику и визуальное качество. Графика и вовсе была названа передовой: до её планки, по мнению Майка и Джона, недотягивают все современные проекты для ПК и консолей. В целом сотрудники корпорации заявили, что The Last of Us Part II задаёт «новый уровень качества», и назвали её важным для игровой индустрии творением.
К отрицательным аспектам проекта работники Microsoft отнесли стрельбу. По их словам, Naughty Dog не смогла реализовать достойную боевую систему с использованием разнообразного оружия ни в одном из своих проектов. Но они тут же уточняют, что это не особо важно, так как в The Last of Us Part II много времени уделяется эпизодам скрытного прохождения.
Ещё одно замечание сотрудников корпорации касается переключения оружия через крестовину. Процесс назвали неудобным, так как приходится снимать палец с левого стика. Правда, Майк и Джон, видимо, не обнаружили возможность быстрой смены пушек с помощью клавиши R1, потому как заявили, что такая функция в игре не реализована.
Напомним, The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года эксклюзивно на PS4. Анализ проекта от работников Microsoft был сделан для внутреннего использования и, судя по всему, служил для изучения продукции конкурента в лице Sony.