Новая статья: Обзор беспроводных наушников JBL TUNE 225 TWS GHOST: всё слышно и всё видно
Не так давно компания HARMAN представила широкой публике довольно простую, но весьма интересную модель беспроводных наушников JBL TUNE 225 TWS, предназначенную для тех пользователей, которые полной шумоизоляции при прослушивании музыки предпочитают связь с окружающим миром. Это безопасней и часто удобнее, если вы гуляете, едете в транспорте или занимаетесь спортом на открытом воздухе. Но главная особенность этих наушников заключается в наличии у них достаточно крупных динамических драйверов, обеспечивающих глубокий и хорошо знакомый нам по другой акустике JBL бас.
Но не прошло и нескольких месяцев, как появляется лимитированная версия этой модели JBL TUNE 225 TWS GHOST. Это те же самые наушники JBL TUNE 225 TWS, но с новой оригинальной внешностью. Если JBL TUNE 225 TWS выпускаются в шести цветовых вариантах непрозрачного пластика, то модель JBL TUNE 225 TWS GHOST представлена в двух цветах, но с полностью прозрачными корпусами, благодаря чему пользователю открывается поистине завораживающая картина. Все электронные компоненты и самих наушников, и футляра видны как на ладони. Производитель не скрывает ничего!
⇡#Технические характеристики
JBL TUNE 225 TWS GHOST | |
---|---|
Тип | Вставные |
Излучатели | Динамические 12 мм |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 20–20 000 |
Импеданс, Ом | 32 |
Чувствительность, дБ | 105 |
Чувствительностьмикрофона, дБ | -30 |
Версия Bluetooth | 5.0 |
Кодеки | SBC, AAC |
Профили | AVRCP 1.5, A2DP 1.3, HFP 1.7 |
Мощность передатчика Bluetooth, дБм | < 12 |
Особенности | Технология Pure Bass Технология Google Fast Pair Функция Dual Connect Футляр с функцией беспроводной зарядки |
Аккумулятор | Наушники: литий-ионный, 2 × 22 мА / 3,85 В Футляр: литий-ионный, 410 мА / 3,85 В |
Время автономной работы, ч | 5 + 20 (при использовании футляра) |
Время зарядки, ч | 2 |
Масса (только наушники), г | 57 |
Гарантия, мес. | 12 |
Ориентировочная цена*, руб. | 5 990 |
* Средняя цена по «Яндекс.Маркету» на момент написания статьи.
Главная особенность конструкции JBL TUNE 225 TWS заключается в использовании достаточно крупного динамического драйвера диаметром 12 мм и технологии Pure Bass, благодаря которым эти наушники должны радовать пользователя чистым звуком с глубокими и объёмными низкими частотами. Впрочем, как и большинство других моделей наушников JBL.
Модель JBL TUNE 225 TWS GHOST относится к наушникам-вкладышам, которые не имеют силиконовых амбушюров и ярко выраженных выводных трубок, а потому не изолируют пользователя от окружающего мира во время их использования. Эта модель предназначена для тех, кто предпочитает не выпадать из ритма городской жизни, добавляя в него свою любимую музыку. При этом новинка также может быть использована в качестве гарнитуры — для этого каждый из наушников снабжён своим микрофоном. Благодаря технологии Dual Connect их можно использовать как вместе, так и по отдельности. Причём совершенно не важно, какой из них вы решите использовать в данный момент в качестве гарнитуры. Можно, например, разговаривать или слушать музыку через правый наушник, а левый в это время будет заряжаться в футляре. А потом наоборот.
Для подключения к источникам звука используется модуль Bluetooth 5.0. О кодеках производитель почему-то умалчивает, но, судя по всему, устройство работает с SBC и AAC, так что любителям аудиоматериалов в высоком качестве эта модель также должна понравиться, хотя для этих целей из внутриканальных моделей лучше всё-таки выбирать те, которые оснащены силиконовыми вставками.
Время автономной работы у JBL TUNE 225 TWS GHOST среднее — примерно такое же, как у аналогичных моделей. Производитель заявляет о пяти часах непрерывной работы и возможности подзарядки в футляре четыре раза. Таким образом, общее время автономной работы комплекта составляет около двадцати пяти часов, что вполне неплохо.
⇡#Комплект поставки
Упаковка наушников JBL TUNE 225 TWS GHOST |
Наушники JBL TUNE 225 TWS GHOST поставляются в двух цветовых вариантах – чёрном и оранжевом. К нам на тестирование попали сразу оба — и различаются они не только цветом пластика, но и даже цветом упаковки. Как и другие модели JBL, эти наушники упакованы в яркие, красочно оформленные коробки, сразу привлекающие взгляд потенциального пользователя.
Комплект поставки наушников JBL TUNE 225 TWS GHOST
Вместе с наушниками в каждой из коробок мы нашли минимальный комплект аксессуаров:
- футляр для хранения и подзарядки;
- фирменный оранжевый кабель USB-C для зарядки встроенного в футляр аккумулятора;
- печатное руководство пользователя по работе с устройством на разных языках и другую печатную продукцию.
⇡#Внешний вид
Наушники JBL TUNE 225 TWS GHOST в футляре
Наушники JBL TUNE 225 TWS GHOST невозможно рассматривать отдельно от их зарядного футляра. Вся суть дизайна этой модели заключается в прозрачном пластике, который придаёт внешности совершенно необычный вид, привлекающий внимание абсолютно каждого, кто видит эту модель на витрине или же у вас в ушах. К последнему нужно быть готовым. Если лишнее внимание вас не сильно радует, то лучше присмотреться к модели JBL TUNE 225 TWS без слова GHOST в названии. Она полностью идентична по техническим характеристикам, но сделана из более привычного непрозрачного пластика.
Внешний вид наушников JBL TUNE 225 TWS GHOST
В плане формы же наушники выполнены в классическом исполнении для моделей-вкладышей. Каплевидная часть, в которой располагается динамик, имеет слегка выступающую выводную трубку, которая должна быть направлена строго в слуховой проход уха, и небольшое отверстие чуть в стороне. Эта часть отделана мягким силиконом. Насколько долговечно такое решение, нам, увы, проверить не удалось в силу относительно малого времени тестирования.
Внешняя часть каждого из наушников представляет собой небольшую палочку — и когда JBL Tune 225 TWS GHOST находятся в ушах пользователя, они визуально отличаются от прочих моделей лишь своим прозрачным корпусом. Впрочем, в отличие от футляра, в самих наушниках разглядеть элементную базу за прозрачным пластиком не так-то просто. Почти вся она скрыта какими-то защитными экранами.
Внешний вид наушников JBL TUNE 225 TWS GHOST
В нижней части корпуса находятся контактные площадки для подзарядки встроенных аккумуляторов, когда наушники убраны в футляр. А вот микрофон, судя по всему, располагается за небольшой серебристой сеткой, размещённой на стыке двух частей корпуса. За этой же сеткой находится светодиодный индикатор, информирующий о состоянии подключения — или о заряде встроенного аккумулятора, когда наушники спрятаны в футляр.
На каждом наушнике снаружи имеется продолговатая механическая кнопка, предназначенная для ручного управления питанием, а также для перевода наушников в режим сопряжения, если по каким-то причинам они не подключились к источнику звука автоматически или если данный источник просто не работает с технологией Google Fast Pair. На смартфонах с Android версии выше 6.0 сопряжение происходит автоматически, как только вы достаёте наушники из футляра. Ничего включать (кроме модуля Bluetooth на самом смартфоне) не требуется.
Внешний вид футляра для JBL TUNE 225 TWS GHOST |
Футляр со встроенным аккумулятором для JBL TUNE 225 TWS GHOST выглядит ещё эффектнее, чем сами наушники. Всё дело в том, что сквозь прозрачный пластик хорошо видна и печатная плата, и все электронные компоненты, которые на ней расположены. Согласитесь, всегда приятно осознавать, что производитель ничего не скрывает от вас, обнажая самые сокровенные подробности строения своего продукта.
Футляр: вид сзади и вид изнутри
Футляр получился максимально компактным. Он умещается даже в кармане рубашки, не говоря уже о более глубоких карманах брюк или курток. Крышка открывается очень легко, с характерным щелчком. При этом наушники из футляра не выпадают ни при каких условиях – магнитное крепление работает очень хорошо. С другой стороны, их не так и просто из футляра извлечь. Схватиться в данном случае практически не за что. Округлые формы корпуса заставляют очень крепко сжимать наушники для их извлечения, что может не сильно понравиться хрупкой девушке или, наоборот, мужчине с большой кистью.
Светящиеся индикаторы заряда аккумуляторов футляра и наушников
В остальном футляр оставляет только приятные впечатления. В центральной части он имеет светодиодную индикацию уровня заряда встроенного аккумулятора, а снизу – порт USB-C для подключения кабеля питания. Пластик, из которого изготовлен футляр, несложно протирать от грязи или просто отпечатков пальцев, и устройство наверняка долго будет радовать своего владельца идеальным внешним видом. Ну а качество сборки и футляра, и самих наушников просто первоклассное. Впрочем, мы ещё не встречали устройств JBL, которые бы по этому показателю заслуживали меньшей оценки.
⇡#Подключение и возможности управления
Наушники совместимы с технологией Google Fast Pair, а потому в большинстве случаев к смартфону под управлением ОС Android будут подключаться автоматически после первоначального поиска. Мы проводили тестирование JBL TUNE 225 TWS GHOST с несколькими смартфонами Samsung и Xiaomi, а также с ноутбуком ASUS Zenbook. Наушники продемонстрировали уверенную работу как в обычном варианте стерео (при использовании пары наушников), так и при работе по одному. На подключение к источнику звука это никак не влияет. Специализированного мобильного приложения для настройки и управления наушниками не предусмотрено.
Работать с наушниками очень просто. Принципы управления понятны интуитивно, но в инструкцию всё-таки придётся заглянуть. Просто для того, чтобы выяснить, например, что трёхсекундное нажатие на многофункциональную клавишу каждого из наушников отключает или включает микрофон, а при двукратном нажатии кнопки на правом наушнике включается голосовой ассистент. Для управления проигрыванием и ответа на звонок достаточно однократного нажатия кнопки на правом наушнике. А вот для перехода к следующему или предыдущему треку нужно нажимать на кнопку левого наушника один или два раза. Несмотря на длительное словесное объяснение, запомнить последовательность нажатий несложно. Через пару дней управление наушниками происходит уже без осечек.
⇡#Качество звука
Для оценки звука у JBL TUNE 225 TWS GHOST мы воспользовались стандартизированной субъективной методикой FSQ (Fast Sound Quality), разработанной в 2001 году Акустическим центром кафедры радиовещания и электроакустики московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Данная методика появилась для оценки автомобильной акустики в качестве альтернативы другой распространенной методике, IASCA (Inernational Auto Sound Challenge Assotiation) и была впоследствии принята международным обществом AES (Audio Engineering Society). На сегодняшний день FSQ применяют также в тестировании домашних акустических систем разного класса.
Главное достоинство FSQ — это чёткие критерии оценки, которые отчасти компенсируют ее субъективный характер метода. В большинстве тестов эксперту нужно всего лишь ответить, слышны ли на записи те звуки, которые должны в ней быть, или, наоборот — те, которых быть не должно. Для проверки любых колонок или наушников лучше всего скачать диск «Аудиодоктор FSQ» и инструкции по тестированию со страницы Акустического центра МТУСИ. Метод FSQ в его стандартном варианте включает 14 тестовых дорожек, при помощи которых оцениваются следующие характеристики акустической системы:
- запас звукового тракта по неискажённому уровню громкости;
- правильность фазировки аудиоаппаратуры;
- наличие посторонних призвуков, шумов и помех в звуковом тракте;
- способность звукового тракта к воспроизведению самых низких звуковых частот;
- неравномерность АЧХ звукового тракта;
- линейность стереокартины по ширине звуковой сцены;
- микродинамика и эшелонирование звуковой сцены в глубину;
- положение и фокусировка стереокартины в горизонтальной и вертикальной плоскостях и натуральность передачи музыкальной атаки;
- музыкальный и тембральный баланс звучания музыкальных инструментов и вокала;
- линейность звуковой картины по уровню громкости и макродинамика.
Результаты прослушивания тестовых записей FSQ на наушниках JBL TUNE 225 TWS GHOST представлены в таблице ниже. Каждый тест сопровождается кратким описанием из инструкции к «Аудиодоктору FSQ». Тестовые записи воспроизводились на смартфоне Xiaomi Note 9 Pro с подключением к наушникам по Bluetooth 5.0. Настройки эквалайзера при тестировании не применялись.
Номер дорожки | Описание теста | Soundcore Liberty 2 Pro |
1 | Запас неискаженной громкости Magic Pump, "Open The Door" RDM, CD RDM 801201, «Наши в Городе». Неискаженный уровень громкости определяется по первой дорожке тестового диска. На ней звучит музыкальный фрагмент, где партии вокала и баса дополнительно скомпрессированы. Уровень громкости увеличивают с нуля до начала перегрузки, когда на басе и вокале начинают отчетливо прослушиваться нелинейные искажения, воспринимаемые на слух как хрипы. |
Наушники воспроизводят музыку на максимальной громкости без выраженных искажений. |
2–4 | Фазировка звукового тракта между каналами Голос диктора в фазе/противофазе, СЧ (300–3 000 Гц), ВЧ (5 000–22 500 Гц), НЧ (10–150 Гц). На дорожке записан голос диктора со словами: «Средние частоты. Фаза». Эти слова должны быть слышны из центра звуковой сцены. Далее диктор произносит: «Средние частоты. Противофаза». В этом случае дикторский текст должен воспроизводиться с меньшим уровнем громкости и (или) расфокусированным для слушателя и (или) смещенным в ту или иную сторону от центра. Аналогично проводится проверка фазировки в полосе ВЧ и в полосе НЧ. |
Фазы в наушниках во всем частотном диапазоне очень точно согласованы. Звук в фазе воспроизводится из центра звуковой сцены. В противофазе хорошо заметно рассогласование звуков, а расположение их – по сторонам от центра звуковой сцены. Но на средних частотах эффект рассогласования всё-таки более ярко выражен, нежели на высоких и низких. |
5–6 | Наличие помех, дребезжаний, посторонних призвуков и шумов в звуковом тракте Скользящий тон, левый/правый канал (20–15 000 Гц). Тональный (синусоидальный) сигнал, частота которого плавно изменяется от самых низких до самых верхних частот. Раздельно, сначала для левого, а потом и правого каналов. |
Оба наушника воспроизводят проигрываемый сигнал абсолютно одинаково. Во всё воспроизводимом частотном диапазоне отсутствуют какие-либо призвуки. Звук чистый. Однако окончание воспроизведения не слышно совсем, что говорит о том, что наушники не воспроизводят самые высокие частоты. |
7 | Набор частот для проверки НЧ-тракта Фонограмма, сначала для левого, а потом и для правого каналов, содержит запись ряда фиксированных звуковых частот НЧ-диапазона. Сначала диктор сообщает о том, что звучит опорная частота 60 Гц. Затем диктор объявляет: «20 Гц», «25 Гц», «30 Гц» и так далее. Первый чистый низкочастотный тон (без искажений и турбулентных сипов), совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. |
Бас очень хорошо слышно начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 30 Гц и до 70 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. При переходе от 80 до 125 Гц происходит ощутимый скачок в увеличении громкости. Никаких искажений звука не слышно. |
8 | Неравномерность АЧХ в области средних звуковых частот Фонограмма представляет собой высококачественную стереофоническую запись аплодисментов большого количества зрителей в зале. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределённому по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков (всплески). На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности («заборе») они становятся похожими на шум проливного дождя. |
Запись в наушниках распознается как аплодисменты, а не дождь. Отдельные хлопки хорошо слышны и не сливаются в единый фон. |
9 | Линейность стереокартины по ширине звуковой сцены Перемещающийся барабан, IASCA Competition CD. Фонограмма содержит семь ударов барабана, плавно перемещающегося слева направо по всей ширине стереокартины. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. е. углы между ударами одинаковы. |
Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. |
10 | Микродинамика и глубина звуковой сцены Alex Rostotsky Trio, "Intro", POPE Musik PM1014-2, "Boiled Borsht". Фонограмма представляет собой небольшой музыкальный фрагмент с двумя инструментами — контрабасом и ударной установкой. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и (или) при игре контрабасиста смычком вы отчётливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны чётко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает её рукой. |
Оба музыканта находятся не на переднем плане, а немного в глубине. Все звуки и инструменты слышны отчётливо и хорошо различимы. Очень точно слышны постукивания пальцев по грифу, только случайный шелест тарелки не удаётся разобрать. |
11 | Натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, положение и фокусировка звуковой сцены по ширине и высоте Ron Tutt, "Improvisation", Sheffild Lab CD-14/20. На фонограмме представлен фрагмент барабанного соло. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нём нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. |
Барабаны звучат достаточно мягко, но при этом насыщенно и естественно. Звучание объёмное. А вот разницы в высоте, увы, не заметно. |
12 | Тембральныйимузыкальныйбалансызвучания Mighty Sam McClain, "Give It Up To Love", Audioquest, XRCD, "Got To Have Your Love". Фонограмма представляет собой фрагмент джазовой пьесы с мужским вокалом. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и (или) если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперёд или отодвинут назад. |
Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал яркий и хорошо выделяется на фоне инструментов. |
13 | Линейность звукового тракта по уровню громкости, его макродинамика и способность к передаче полифонического звукового образа A. Schnitke, "Childhood", Gorenstein/R.S.O., POPE Musik, PM 1007-2 1996, "Gogol Suite". Фонограмма содержит высококачественную запись симфонического оркестра, выполненную в помещении Большого зала Московской консерватории. Фрагмент состоит из четырёх основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части (после вступления группы виолончелей и контрабасов) не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, ещё один скачок. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и четвёртой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же искажений нет, но оркестр явно не дотягивает по громкости до forte fortissimo. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей «кашей», отдельные группы музыкальных инструментов слабо различимы или совсем неразличимы. |
Струнное пиццикато в первой части звучит совершенно отчётливо, но всё же полной детализации с едва уловимыми сопровождающими музыку звуками нет. В третьей части громкость резко возрастает, как и положено. Никаких искажений в звучании при этом не появляется. Все музыкальные инструменты слышны по отдельности, без смешения в единый звуковой фон. |
14 | Дополнительная дорожка для оценки качества звучания самых низких звуковых частот Guiseppe Verdi, "La Donna E Mobile", Telarc CD-80447. Фонограмма содержит девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в составе которого есть большой (турецкий) барабан с очень низким регистром. Его можно услышать только при наличии высококачественного сабвуфера, натурально воспроизводящего частоты 20–25 Гц. |
Большой барабан слышно отчётливо, а звук его громкий. |
Главное достоинство новинки – это, конечно же, глубокий пространственный бас. Низкие частоты — в целом визитная карточка большинства продуктов JBL, но тот факт, что яркие низы представлены на наушниках-вкладышах, вызывает как минимум уважение. Но не басом единым… Объёмная звуковая сцена и чистый звук ощущаются и во всём остальном частотном диапазоне. Высокие частоты у JBL TUNE 225 TWS GHOST не такие сочные и слегка обрезаны сверху, но и они для наушников-вкладышей звучат достаточно выразительно.
⇡#Общие впечатления от работы
В ушах наушники JBL TUNE 225 TWS GHOST практически не ощущаются. Но не стоит обольщаться. Придётся приноровиться, чтобы носить эту модель правильно. Всё дело в том, что от посадки данных наушников в ушах может радикально измениться впечатление от звучания. И это не преувеличение. Если выводная трубка будет направлена чуть в сторону от слухового прохода, недостаточно в него вставлена или перекрыта хрящевой перегородкой, то звучание испортится: ни глубокого баса, ни пространственной картины вы не услышите. Так что вначале лучше немного потренироваться надевать наушники при прослушивании какой-нибудь хорошо знакомой композиции.
Интересно, что при этом в наушниках JBL TUNE 225 TWS GHOST можно бегать. Да, в процессе бега они могут сдвинуться — и вы получите все те негативные эффекты, которые описаны выше, — но они не выпадут из ушей на землю. Во всяком случае, наше тестирование показало именно такой результат. Ни при беге, ни при езде на велосипеде эти наушники не выпадали, а лишь немного сдвигались в ушном канале, из-за чего только на время ухудшалось качество звучания.
В остальном всё как обычно. Эта модель никак не изолирует пользователя от шумов окружающего пространства, но на максимальной громкости можно запросто не услышать даже сигнал стоящего рядом автомобиля. С одной стороны, это хорошо, так как приличный запас по громкости означает, что пользователю не придётся постоянно использовать наушники на пределе их возможностей. С другой стороны, любителям сделать звук погромче не стоит забывать о безопасности и наслаждаться этим, только сидя на диване или уличной лавочке, а не разгуливая по дорогам.
Управление проигрыванием и телефонными разговорами при помощи JBL TUNE 225 TWS GHOST никаких вопросов не вызывает. Механические кнопки легко нащупываются, а работать с ними куда удобнее и проще, чем с сенсорными панелями. Кнопки относительно крупные — нажимать их можно даже руками в не слишком толстых перчатках. Жаль только, что регулировка громкости звучания при помощи органов управления на самих наушниках в данном случае не предусмотрена.
Что касается времени автономной работы, то заявленные пять часов JBL TUNE 225 TWS GHOST способны проработать на громкости чуть более среднего уровня, которого вполне достаточно, чтобы прослушивать музыку даже на улице. Ну а встроенного в футляр для подзарядки наушников аккумулятора в нашем случае хватило на четыре с половиной раза, что даже больше, чем заявляет производитель.
⇡#Выводы
Всё, на что способны наушники JBL TUNE 225 TWS GHOST, обычно присуще более дорогим моделям. Чистый звук, глубокий яркий бас, неплохая пространственная сцена и сногсшибательный дизайн вкупе с безупречным качеством изготовления и компактным футляром – вот основные достоинства новинки. Из минусов можно отметить лишь отсутствие ПО для настройки и, как следствие, отсутствие функции регулировки уровня громкости звучания. В остальном, несмотря на невысокую стоимость, модель JBL TUNE 225 TWS GHOST обладает достоинствами куда более дорогих собратьев. Это очень достойный конкурент и для них, и для чуть более дешёвых TWS-наушников, которые чаще всего и близко не стояли по уровню звучания к JBL TUNE 225 TWS GHOST.