Небесное такси на подходе: Autoflight представила беспилотник V400 для перевозки людей и грузов
Китайская компания по производству пассажирских беспилотников Autoflight представила свой грузовой и пассажирский дрон V400 Albatross на Всемирной конференции по БПЛА 2020 года в Шэньчжэне. Компания также объявила о своих планах по развитию этого любопытного продукта.
V400 Albatross выпускается в двух моделях: первая полностью электрическая, а вторая — гибридная. Хотя обе работают на разных силовых установках, они обладают общей максимальной взлётной массой 400 кг и грузоподъёмностью 100 кг. V400 был разработан специально для упрощения логистики на дальних расстояниях и операций по доставке грузов.
Ключевая разница между обеими моделями наблюдается в дальности полёта беспилотников. У электрической модели запас хода составляет 300 км, а у гибридной — 1000 км, то есть она способна осуществлять доставку на куда бо́льшие расстояния. Обе модели имеют максимальную высоту полёта до 5000 метров, размах крыла 9 метров, высоту 1,1 метра и длину 6,7 метров.
Полностью электрическая модель использует два основных двигателя — по одному спереди и сзади — с подъёмными поверхностями и восемью подъёмными двигателями, осуществляющих вертикальный подъём V400. Гибридная модель использует основной двигатель внутреннего сгорания в задней части, сохраняя при этом остальные крылья, винты и двигатели неизменными.
V400 оснащён различными резервными системами, включая системы управления полётом, датчики и радары, а также дополнительный парашют. V400 также имеет бортовую систему управления полётом, систему распознавания летательных средств и избегания столкновений, что позволяет его безопасно эксплуатировать без пилота. Чтобы он не терял связь в воздухе, аппарат оснащён оборудованием 4G и 5G.
Часть команды Autoflight с основатлелем Тяном Юем (Tian Yu) в центре у прототипа грузового дрона V1000 eVTOL — он определённо тяжелее и больше V400
Autoflight планирует приспособить свой V400 как для грузовых, так и для пассажирских перевозок в надежде, что грузовые рейсы будут освоены первыми благодаря недавно введённым Китаем правилам, которые позволяют компаниям выполнять пробные грузовые полёты. Рынок коммерческих грузовых перевозок, вероятно, будет составлять более крупную и стабильную часть дохода компании в обозримом будущем, пока пассажирские рейсы не пройдут законодательную, правовую и испытательную фазы.