САН Техник

Не твои глаза: умные очки помогут в работе во время карантина

20.03.2020 10:26

Не твои глаза: умные очки помогут в работе во время карантина

Любой кризис — это новые возможности. На фоне пандемии и спровоцированного ею перехода на удалённую работу воспряли духом производители очков дополненной реальности. Они утверждают, что специалисты технической поддержки теперь могут вникать в любую проблему, находясь на удалении от клиентов.

Источник изображения: Reddit

Издание DigiTimes приводит комментарии главы Jorjin Technologies — тайваньского производителя очков дополненной реальности, который делится успешным опытом применения таких гарнитур для оперативного решения технических проблем по дистанционным каналам. Рассматривается распространённая ситуация, когда у заказчика на объекте выходит из строя сложное оборудование, а диагностика и ремонт требуют присутствия на месте специалиста по техническому обслуживанию. Подобные контакты в условиях карантина нежелательны, не говоря уже об увеличении времени простоя из-за необходимости дождаться прибытия сервисного специалиста.

Как поясняет руководитель Jorjin Technologies Том Лян (Tom Liang), клиентам компании уже удалось использовать гарнитуру дополненной реальности этой марки при ремонте двух томографических сканеров в медицинском центре Шанхая в разгар эпидемии коронавируса. Специалистам производителя оборудования не только не пришлось выезжать в опасную зону, но и удалось значительно сократить время, необходимое для устранения неисправности. Под их дистанционным руководством специалисты заказчика смогли устранить проблему в течение 20 часов с момента обращения вместо типичных для таких случаев двух–трёх дней.

Важно лишь не забывать, что очки относятся к индивидуальным рабочим инструментам, а потому при их совместном использовании необходимо соблюдать меры гигиены, препятствующие переносу возбудителей опасных заболеваний от одного сотрудника к другому. Отраслевые аналитики закономерно считают, что очки дополненной реальности быстрее найдут применение в корпоративном сегменте, чем в потребительском. Барьером к их широкому распространению до сих пор оставались как высокая цена, так и ограниченность совместимых программных приложений. Некоторые автопроизводители используют «умные» очки на сборочных конвейерах, заменяя ими печатные инструкции по выполнению технологических операций.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML