Названы самые популярные в мире смарт-колонки
Аналитическая компания Strategy Analytics рассказала о ситуации на мировом рынке умных колонок и смарт-дисплеев в третьей четверти 2021 года.
Рынок вырос на 9,7% – если во втором квартале 2020 было продано 35,8 млн устройств, то в третьем квартале уходящего года речь идет уже о 39,3 млн.
Из них 28,1 млн пришлось на умные колонки, а 11,2 млн – на продвинутые модели с экранами, которые порой называют даже не умными колонками, а смарт-дисплеями.
Спрос на обычные умные динамики в третьем квартале вырос на 7% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), а спрос на смарт-экраны – уже на 19%.
Amazon по итогам третьей четверти 2021 года стала лидером мирового рынка смарт-колонок и умных дисплеев с долей в 26,4% и 10,4 млн проданных устройств.
Второе и третье место заняли Google (20,5%, 8,1 млн) и Baidu (13,6%, 5,4 млн), за которыми следуют Alibaba (10,8%, 4,3 млн), Apple (10,2%, 4,0 млн) и Xiaomi (5,1%, 2,0 млн). На всех остальных игроков приходится 13,3% рынка, они в сумме поставили около 5,2 млн экранов и колонок.
Наиболее впечатляющий рост в третьем квартале продемонстрировала Apple: годом ранее она поставила всего 2,1 млн колонок, а сейчас – 4 млн. Столь серьезный прирост обеспечила модель HomePod Mini.
Колонка Google Nest Mini стала самым продаваемым устройством указанных выше категорий в третьем квартале 2021 года с результатом более чем в 5 млн единиц. Далее идут Apple HomePod Mini и Amazon Echo Dot четвертого поколения, у них второе и третье места соответственно.
Добавим, что в Россию умные колонки Apple, Google, Amazon, Baidu и прочих лидеров рынка не поставляются. Зато у нас продаются аналогичные продукты от «Яндекса» и его партнеров, а также от Mail.ru.
Сообщение Названы самые популярные в мире смарт-колонки появились сначала на Журнал Digital World - новости, тесты, обзоры телефонов, планшетов, ноутбуков.