Маркетплейс «Беру» прекратит свое существование. Рассказываем, что будет вместо него
Компания «Яндекс» раскрыла судьбу своего маркетплейса «Беру», запущенного в конце 2018. Оказалось, что как самостоятельный проект он вскоре прекратит существование – и случится это 1 октября.
С этого дня «Беру» будет доступен в новом разделе «Яндекс.Маркета» под названием «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы», но уже с новым названием – «Маркет Бонусы». Условия доставки, а также привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.
Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.
Таким образом, «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: обеспечит хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями, но в то же время останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров.
Добавим, что в конце 2019 года «Яндекс» закрыл еще один свой маркетплейс – «Брингли». Он был ориентирован на трансграничные продажи, однако успеха в этой области не добился.