Лучшие игры декабря: возвращение боевых червяков, занимательная мифология, классический рогалик и кое-что еще кроме Cyberpunk 2077
2020 в целом был трудным годом, даты релизов крупных проектов переносили, но выход самого важного и ожидаемого проекта — Cyberpunk 2077 — все-таки состоится под занавес этого многострадального года. Но не только он оживит это традиционное время затишья в игровой индустрии. Есть еще несколько новинок, которые заслуживают вашего внимания.
Стремление оставаться на плаву и для этого продолжать пытать и выжимать все соки из уже давно мертвых франшиз, к сожалению, свойственно многим разработчикам и издателям. Для большинства фанатов знаменитые сражения червяков в Worms закончились вместе с выходом четвертой части, первой и скорее неудачной попытки перенести их в 3D.
Rumble — эксперимент на тему королевской битвы и первая игра во вселенной в реальном времени. В новых Worms используются классические battle royale механики: улучшение и поиск лута в сундуках (которые в мире Червяков были и раньше), масштабные карты, разные режимы. Игрокам доступно 3 режима: deathmatch (все против всех) и battle royal, одиночный или в команде для трех игроков. Команды червяков вновь будут сражаться с помощью не только оружия, но и других девайсов, таких как джетпак и крюк кошка, характерных для вселенной Worms. В игре доступно 10 типов оружия, ряд механик радует своей оригинальностью, например, есть возможность отбивать некоторые снаряды битой в противника. Не обошлось без огромного количества косметических предметов, кастомизации своего Червя и боевого пропуска.
В общем, игра, полюбившаяся большинству людей размеренным стратегическим геймплеем с пошаговыми боями, неплохо перешла в экшн формат. Большая часть отзывов на релизе — положительные, так что будем надеяться, что разработчики смогут развить игру в нужном ключе.
Worms Rumble Launch Trailer | Team17
Существует ряд вечно привлекательных и харизматичных сеттингов. Америка и в частности Чикаго 20-х годов прошлого века — один из них.
В Empire of Sin мы возглавляем преступную организацию и расширяем ее зону влияния. На выбор игроку предоставляется множество боссов, со своими уникальными характеристиками, способностями и личностными особенностями. Игра совмещает в себе стратегию — контроль бизнеса, найм бойцов, взаимодействие с партнерами и конкурентами, и тактику — непосредственные столкновения с силами противников и полицией, в пошаговой боевой системе.
Отдельного внимания заслуживает взаимодействие вашей Империи с миром, влияние бизнеса на членов группировки. Ярким примером этой геймплейной механики является то, что после захвата борделя повышается вероятность заражение бойцов венерическими заболеваниями. К сожалению, игра с хорошей задумкой на релизе оказалась сырой, забагованной и короткой, часть механик не работают или просто не нужны. Посмотрим, смогут ли разработчики исправить ошибки и недоработки оперативными патчами.
Empire of Sin | Release Trailer | Paradox Interactive
Sam and Max Save the World была дебютным проектом уже закрывшейся студии TellTale. Разработчики, многие из которых были выходцами из LucasArts, в 2007 создали отличное кинематографичное продолжение классических квестов, а по сути, интерактивных сериалов про детективов Сэма и Макса.
Огромный успех игры подтолкнул создателей к разработке дополнительных сезонов, и это определило не только будущее компании, но и индустрии в целом, для которой выпуск игр по сезонам и эпизодам стал нормой. У Sam and Max не было специфичного визуального стиля, комиксной рисовки, которая появилась в Walking Dead и Wolf Among Us, поэтому графическое устаревание игры было неизбежным. Разработкой ремастера занималась студия Skunkape, основанная выходцами из TellTale, игра уже доступна на ПК и Nintendo Switch.
Sam & Max Save The World — Remastered | Skunkape
Приключенческая Immortals Fenyx Rising открыто и не стесняясь заимствует механики и стилистику у Assassin’s Creed Odyssey от самих Ubisoft и The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo. И это тот случай, когда плагиат на пользу.
Immortals Fenyx Rising — это легкое, фактически детское приключение в открытом мире античной мифологии. Боги Олимпа страдают от пришествия грозного великана Тифона, и только главный герой, молодой Феникс, сможет победить его. История Феникса не раскрывает серьезной драмы, а представляет из себя миф, сказку нового образца, с юмором рассказанную Зевсом и Прометеем.
Гемплейно Immortals Fenyx Rising не похожа на ту же Odyssey, хотя разработкой занималась та же команда, в ней нет RPG-элементов. Зато есть зоны влияния разных Богов и точки, которые нужно захватывать. И хотя игре слегка не хватает глубины, проработки и живости открытого мира, в итоге получилось неплохое казуальное и мультяшное приключение, в которое будет весело поиграть с ребенком на каникулах.
Immortals Fenyx Rising — трейлер выхода | Ubisoft Россия
Великая и ужасная, гроза всех игровых изданий, заочно пленившая всех контент-мейкеров, игра, не оставившая выбора «во что же поиграть» до конца этого года. К датам ее выхода люди берут отпуска на работе и обновляют компьютеры. Cyberpunk 2077 для многих стала игрой года задолго до релиза и даже до анонса даты релиза — настолько большой кредит доверия к CD Project Red.
Однако даже такой проект ожидается не без опасений. Превью Cyberpunk 2077 противоречивые, те, кто уже смог ее протестировать, говорят о возможных проблемах с производительностью, не самой приятной и отзывчивой боевой системой и стрельбой, проблемах с ИИ врагов.
В действительности сравнивать Cyberpunk 2077 следует скорее с разными играми в разных аспектах: сеттинг с Deus Ex и System Shock, открытый мир, NightCity и вождение с GTA, RPG-элементы, отыгрыш и диалоги с лучшими представителями жанра. Из впечатляющих аспектов игры отмечают потрясающую кастомизацию, как в ходе создания персонажа, так и по игре, с получением прокачки и апгрейдов, огромный и живой открытый мир, совершенно нелинейный сюжет, который начинается выбором предыстории главного героя. В любом случае, рассуждать о том, какой получится игра, бессмысленно, а вот играть, чтобы составить свое мнение, надо.
Cyberpunk 2077 — Официальный трейлер геймплея | Cyberpunk 2077
Практически никто не осмелился выпускать крупные проекты после релиза Cyberpunk. Конкуренцию ей по уровню хайпа не выдержит никто. Ниже уровня радара идут нишевые инди, игнорирующие любые веяния и события в индустрии.
Одним из таких любопытных независимых проектов станет новое и финальное DLC для ставшего уже классикой рогалика от Эдмунда МакМиллана The Binding of Isaac: Rebirh. Repetance создана в сотрудничестве с разработчиками одного из самых масштабных и популярных модов для игры Antibirth. В игре мы исполняем роль мальчишки, отчаянно сражающегося в мрачных подземельях с монстрами и собственными кошмарами.
В The Binding of Isaac: Rebirh. Repetance добавят более 130 новых предметов, дополнительную ветку прохождения с оригинальным финальным боссом, 100 новых врагов и 25 боссов, новые уровни и так далее. Так что если вы долгие годы выбивали Платину и думали, что ваш путь скоро закончится, у меня для вас приятные новости — игра жива, развивается и способна удивить, заставив вас снова и снова проводить в ней десятки часов. К сожалению, для многих фанатов игры, игравшим в Antibitrth, дополнение может оказаться знакомым. Те же, кто как и я, не любит модификации и предпочитает официальный контент, смогут насладиться Repetance уже 19 декабря.
Isaac Repentance | Nicalis, Inc.