Китайская BYD предложила прочные LFP-батареи для электромобилей с запасом хода до 600 км
Китайская компания BYD давно присутствует на рынке электромобилей, но до сих пор снабжала аккумуляторами собственного производства преимущественно себя и приближённых партнёров. Теперь решено выйти на внешние рынки, и новое поколение LFP-аккумуляторов должно обеспечить высокую надёжность в сочетании с низкой стоимостью и большим запасом хода.
Источник изображения: Nikkei Asian Review
Третий по величине производитель электромобилей на китайском рынке, компания BYD, как отмечает Nikkei Asian Review, на этой неделе сообщила о готовности начать оснащение своих новых электромобилей тяговыми аккумуляторами нового поколения, которые в дальнейшем будут предложены и сторонним компаниям. Усовершенствованные литиевые аккумуляторы типа LFP, использующие при изготовлении электродов фосфат железа, были разработаны дочерней компанией FinDreams Battery. Отмечается, что тяговый аккумулятор среднеразмерного электромобиля сможет обеспечить запас хода до 600 км. Для существующих LFP-батарей это не совсем типичная характеристика. Кроме того, аккумуляторы нового поколения при этом окажутся компактнее предшественников.
Поставки аккумуляторов BYD нового типа уже начались для нужд китайской автомобильной корпорации FAW Group, которая будет применять их при изготовлении флагманских электромобилей марки Hongqi. По словам председателя правления BYD Вана Чуаньфу (Wang Chuanfu), ведутся переговоры с различными автопроизводителями внутри и за пределами КНР с целью начала поставок нового типа батарей. Они получились достаточно прочными, чтобы выдержать в ходе эксперимента проезд пятидесятитонного грузовика. Это напрямую влияет на безопасность электромобилей, которые при столкновении с препятствиями могут возгораться в результате повреждения тяговых батарей.