Honor заняла третье место в Китае по продажам смартфонов — она обогнала Xiaomi и Apple
Получившая независимость от Huawei компания Honor стремительно наращивает продажи своих смартфонов в КНР. По данным агентства Counterpoint Research, объёмы поставок в третьем квартале позволили вендору занять третье место в рейтинге наиболее успешных поставщиков смартфонов в стране.
mobile-magazine.com
Honor продала в третьем квартале на 96 % больше смартфонов, чем за предыдущую четверть года. В итоге компания отвоевала себе долю в 15 % на китайском рынке гаджетов, сразу после Vivo и Oppo (23 % и 20 % соответственно) по данным аналитиком Counterpoint Research. Удивительно, но крайне популярная за пределами Китая Xiaomi на домашнем рынке довольствуется лишь четвёртым местом, а замыкает пятёрку Apple.
Изначально Honor представлял собой суббренд Huawei, под которым выпускались устройства бюджетного и среднего уровней, а также модели для молодёжной аудитории. В этом году Huawei продала его консорциуму компаний, в который входят власти стремительно развивающегося экономического центра — города Шеньчженя. Сама же Huawei сейчас занимает лишь 8 % китайского рынка, тогда как год назад она лидировала с 30 %.
Получившая самостоятельность компания возобновила продвижение своих продуктов в Китае, причём теперь она продаёт довольно дорогие модели, включая представленный в августе смартфон Magic3 Pro+ стоимостью порядка $1250.
Добавим также, что общие квартальные продажи смартфонов в Поднебесной упали на 9 % в сравнении с предыдущим годом.