Facebook решила переименоваться
Facebook в ближайшее время намерена провести ребрендинг и сменить название компании, пишет The Verge со ссылкой на собственные источники.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг якобы планирует рассказать об этом на ежегодной конференции Connect, которая стартует 28 октября.
Ребрендинг, видимо, нацелен на следующее: превратить социальную сеть Facebook из флагманского продукта компании в рядовой, формально поставив ее в один ряд с Instagram, WhatsApp, Oculus и так далее.
Сейчас продукты Facebook воспринимаются примерно так: существует компания Facebook, и одноименная социальная сеть – ее главное детище; кроме того, есть и еще второстепенные вроде WhatsApp и так далее.
Нельзя исключать, что новое название каким-то образом отразит намерение Facebook создать метавселенную – некий виртуальный мир, для доступа к которому предполагается использовать различные устройства виртуальной и дополненной реальности. Г-н Цукерберг, по некоторым данным, лично возглавляет работы в этой области, а бренд Facebook, который в последние годы связан с рядом скандалов (главным образом связанных с приватностью и безопасностью), может бросить тень на это важнейшее, по мнению Цукерберга, направление. Новое название позволит разрешить эту имиджевую проблему.
Информации о новом названии компании Facebook пока нет. Утверждается, что оно держится в секрете даже от большинства топ-менеджеров. Однако, по слухам, компанию могут назвать Horizon.
Отметим, что технологические компании нередко прибегают к подобным реорганизациям. Например, Google в 2015 году создала холдинг Alphabet, в который вошли сама Google и ряд других компаний. Судя по всему, нечто подобное – хотя и со своими нюансами – планируют реализовать и в Facebook.
Сообщение Facebook решила переименоваться появились сначала на Журнал Digital World - новости, тесты, обзоры телефонов, планшетов, ноутбуков.