Болота и Кордон на новых скриншотах фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на UE 4
Моддер под псевдонимом Ivan Sorce уже довольно давно трудится над ремастером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4. Он планирует полностью обновить игру и добавить в неё отдельные геймплейные улучшения. Недавно энтузиаст опубликовал на ArtStation большую подборку скриншотов, которые показывают две переделанные локации.
На картинках можно увидеть множество самых разнообразных объектов, от разрушенных зданий в небольших поселениях до старых машин и бочек с огнём, возле которых могут греться жители Зоны. Качество отдельных элементов окружения выросло, если сравнивать с ранними демонстрациями проекта Ivan Sorce.
Болота
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
Изображения также показывают густую растительность — траву, деревья и кусты. И вот над этим аспектом моддеру ещё предстоит поработать, так как местами зелёные насаждения выглядят двухмерными и нереалистичными.
Кордон
Смотреть все изображения (23)
Смотреть все
изображения (23)
Последнее, что хорошо просматривается на скриншотах — это реализация освещения и теней. Здесь тоже есть куда развиваться, но видно, как Ivan Sorce постепенно улучшает свои навыки работы с Unreal Engine 4.
Даты релиза у фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет.