Apple обращает внимание на Touch ID и компактные размеры в рекламном ролике iPhone SE
Как уже известно, сегодня, спустя 4 года после выпуска оригинальной модели, Apple официально представила преемника iPhone SE. Новый смартфон выполнен в корпусе iPhone 8 с единственным отличием — логотип Apple на задней панели перенесён в центр, в соответствии с дизайном серии iPhone 11. Спустя несколько часов после появления смартфона на сайте Apple, компания опубликовала рекламный ролик нового устройства.
apple.com
На видео Apple в своём фирменном стиле подчёркивает преимущества камеры смартфона, компактные габариты, высокую производительность и время автономной работы. Устройство основано на чипсете A13 Bionic собственной разработки Apple, так что его производительность не будет уступать флагманскому iPhone 11 Pro Max. Заметим также, что Apple подчёркивает высокую безопасность сканера отпечатков пальцев Touch ID, хотя начиная с iPhone X компания активно рекламирует технология распознавания лица Face ID.
Весомым преимуществом нового смартфона можно также считать его стоимость. Устройство с флагманским чипсетом и бескомпромиссной производительностью будет доступно по цене от $399 (39 990 рублей в России) за базовую комплектацию с объёмом внутреннего накопителя 64 Гбайт.