Аналитики рассказали, где россияне чаще всего покупают смартфоны и какие бренды предпочитают
Аналитическая компания Counterpoint Research рассказала, какие российские интернет-магазины пользуются наибольшей популярностью у покупателей смартфонов.
Исследование базируется на данных за первый квартал 2021 года.
Лидером в указанной области стали «М.Видео» и «Эльдорадо» – 35,2% всех онлайн-продаж смартфонов в первой четверти гола пришлось именно на эти магазины.
Далее следуют «Связной» (16,1%), МТС (14,1%), «Ситилинк» (12,5%), «Билайн» (8,5%), «МегаФон» (8,2%). На все остальные интернет-магазины пришлось 5,4% продаж.
Аналитики отмечают, что в сравнении с четвертым кварталом 2020 года доли удалось нарастить «М.Видео» и «Эльдорадо», а также «Билайну» (на 0,1 и 0,6 процента соответственно). В случае «Билайна» рост стал возможен за счет ряда удачных акций, например, связанных с обменом старых смартфонов на новые.
А вот доли всех остальных участников рейтинга – «Связного», МТС и «МегаФона» – уменьшились.
Вместе с тем аналитики из Counterpoint Research еще и рассказали, какие смартфоны россияне чаще всего покупают в онлайне. Рейтинг выглядит так: Xiaomi (31%), Samsung (29,9%), Apple (14,8%), Huawei (8,9%), realme (4,9%), все остальные (10,5%). При этом аналитики подчеркивают, что если оценивать все продажи, а не только онлайновые, то расстановка сил будет иной: Samsung все же окажется на первом месте.