AMD FidelityFX Super Resolution стала доступна разработчикам игр для Xbox Series X/S и Xbox One
Ранее на этой неделе AMD анонсировала поддержку FidelityFX Super Resolution (FSR) на Windows ПК. Теперь же стало известно, что эта технология ИИ-масштабирования изображения стала частью Xbox Game Developer Kit, благодаря чему FSR смогут использовать разработчики игр для консолей Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.
Изображение: Videocardz
Что касается самой технологии FSR, то с её помощью разработчики могут гибко настраивать в играх баланс между качеством картинки и производительностью, за счёт чего обеспечивается наилучшее изображение для разного железа. По заявлениям AMD, использование FSR позволит вдвое увеличить кадровую частоту в некоторых играх.
На данный момент неизвестно, когда именно могут появиться первые игры для консолей Xbox с поддержкой FSR. Источник ожидает, что подобные проекты будут анонсированы в ближайшие несколько недель. Некоторые разработчики игр уже заявили, что FSR легко интегрировать в их игры, поэтому данный процесс не будет излишне затянутым.
Отметим, что FSR может работать не только на видеокартах AMD, но и на решениях конкурентов. За счёт этого технология AMD выгодно отличается от аналога NVIDIA DLSS, которая поддерживается только на видеокартах GeForce RTX. Согласно имеющимся данным, технология FSR поддерживает более 100 центральных и графических процессоров.