Acer готовится к замедлению рынка ПК
По словам председателя Acer Джейсона Чена (Jason Chen), спрос на ноутбуки продолжает падать. В ответ тайваньская компания стремится расширять свои предложения на рынке ПК, а также старается активно развивать новые направления.
Что касается бизнеса ПК, то в настоящее время Acer уделяет основное внимание повышению конкурентоспособности и технологиям охлаждения. Ранее компания закрыла своё убыточное подразделение, занимавшееся продажей смартфонов и планшетов, а теперь рассчитывает на преобразование бизнеса и ищет импульсы роста в своих новых направлениях деятельности.
Acer запустила игровой бренд Predator в 2016 году, который за последние три года стал крупнейшей игровой маркой на многих рынках. Опираясь на успехи в игровом бизнесе, Acer также недавно создала семейство продуктов ConceptD, ориентированных на пользователей САПР.
В дополнение к новациям в своём основном бизнесе Acer активно развивает новые направления. AOpen, дочерняя компания Acer, занимающаяся цифровыми рекламными вывесками, уже стала публичной; другая дочерняя компания ACSI начала в 2019 году торговать своими бумагами на внебиржевом рынке Тайваня; а Acer Synergy Tech — на фондовом рынке. Наконец, Acer Weblink также планирует выйти на фондовый рынок в марте 2020 года.
Комментируя последствия вспышки коронавируса, господин Чен отметил, что влияние COVID-19 на рынок ИТ ослабевает, но Acer продолжит внимательно следить за состоянием цепочек поставок и будет стремиться увеличивать количество заказов в попытке удовлетворить отложенный спрос, который ожидается после прекращения вспышки.