Абоненты «Тинькофф Мобайл» смогут доверить разговоры по телефону виртуальному ассистенту
Виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл», принадлежащий понятно какому банку, объявил о подключении голосового помощника по имени Олег к услугам сотовой связи.
Для абонентов «Тинькофф Мобайла» Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа – он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и так далее.
В стартовом варианте (другими словами, в бета-версии) голосовой помощник умеет отвечать на звонки абонентам «Тинькофф Мобайла», если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Кроме того, если абонент не хочет отвечать, он может сбросить вызов: за него ответит Олег.
Также Олег поможет абонентам «Тинькофф Мобайла» защититься от спам-звонков с незнакомых номеров – в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).
Подчеркивается, что это первый сервис такого рода среди всех российских телеком-операторов.
Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам «Тинькофф Мобайла» в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга бесплатна для всех абонентов.
Напомним, что Олег был интегрирован в банковское приложение «Тинькофф» летом 2019 года.